Производственная характеристика на преподавателя образец заполнения


Производственная характеристика на преподавателя образец заполнения

Сколько кадровику хранить старый табель? Вопрос Добрый день! Сотрудница которая больна онкологией попросила заполнить “Сведения о характере и условиях труда работника, направляемого на медико-социальную экспертную комиссию”, насколько мне известно эту форму нужно заполнить на основании “карты аттестации рабочего места” , но проблема в том что в нашей организации аттестация рабочих мест никогда не проводилась. Как быть?

Только оформите на фирменном бланке, с исходящим номером.

Морально-эстетические качества. Выводы и рекомендации. Для создания шаблона характеристики ученика 2 класса могут использоваться следующие примеры качеств.

Вопрос / ответ

Морально-эстетические качества. Выводы и рекомендации. Для создания шаблона характеристики ученика 2 класса могут использоваться следующие примеры качеств.

Для описания отношения к учебе: сильный или слабый учащийся, интересуется школьным процессом или нет, активность, серьезность. Для когнитивных процессов — хорошо ли запоминает материал, анализирует ли сведения, развитость внимания и воображения. Для коммуникативных особенностей — общительность, открытость или замкнутость, скрытность, дружелюбность или конфликтность.

Поведение раскрывается через такие понятия, как дисциплинированность, усидчивость, упрямство, восприятие или отторжение воспитательных мер.

Образец характеристики ученика 2 класса Характеристика на ученика 2 класса МОУ наименования учебного учреждения. ФИО учащегося, дата рождения, адрес. Обучается в данной школе с Проживает с родителями и младшим братом.

Семья полная, благополучная, принимает активное участие в учебно-воспитательном процессе, старается сотрудничать с учителем.

Отклонений в физическом развитии не имеет, слух и зрение в норме. Увлекается рисованием. Много читает внеклассную литературу. Ответственный, внимательный, усидчивый ученик, отличается активностью на уроках.

Интересуется учебой, четко выполняет инструкции преподавателя. Отличается дисциплинированностью, не конфликтностью. Ребенок дружелюбный, но тяжело идет на контакт с новыми людьми. Друзей в классе мало. Стиль поведения спокойный и доброжелательный.

Предпочитает быть ведомым кем-то.

Честный и принципиальный, стремится помогать окружающим. Ученик сильный, самостоятельный, не нуждается в постоянном контроле педагога. Иногда проявляет неуверенность в себе, нуждается в повышении самооценки.

При написании психолого-педагогической характеристики на ученика 2 класса можно использовать готовые образцы и шаблоны, представленные на сайте, но стоит помнить, что каждый документ должен быть индивидуален, как и сам ребенок.

Калайтанова Ирина Валерьевна.

Педагогическая характеристика учащегося 3 класса

И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Как писать характеристику на ученика? Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы.

Основы обеспечения безопасных условий труда работников учреждений здравоохранения

Представление обычно требуется для прохождения педагогом аттестации или подтверждение занимаемой должности, либо на награждение, получение поощрения или премии. Характеристика — это официальный документ, поэтому оформляется в соответствии с правилами, заверяется подписью руководителя общеобразовательного учреждения и печатью.

Примерный план написания характеристики 1. В самом начале указываются общие сведения о педагоге — его ФИО, имеющееся образование, специальность, в какой должности работает данной школе, общий педагогический стаж, квалификация.

Описание педагогической деятельности Сколько выпусков было у данного педагога, и в каком классе работает в данный момент.

До поступления в школу детский сад посещал 1 год, воспитывается в полной семье, является вторым ребенком. Ребенок в семье желанный, любим всеми членами семьи.

Характеристика ученика 1 класса ( надомное обучение) с ОВЗ (РАС 8.4)

Особенности работы учителя начальных классов с детьми с ОВЗ Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели.

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося.

В начальной школе должны научить ребенка не только читать, считать и писать, ему должны привить новые умения.

Производственная характеристика для инвалидности: образец заполнения на 2018 год

Общая гигиеническая оценка условий труда. Общую оценку Устанавливают: – по наиболее высокому классу и степени вредности; – в случае сочетанного действия 3 и более факторов, относящихся к классу 3. Гигиенические нормативы изложены в приложениях к СанПиН 2.

Гигиенические требования к условиям труда персонала отделений лучевой терапии, рентгеновских отделений и отделений радионуклидной диагностики содержатся в СанПиН 2. В целях профилактики гемоконтактных инфекций перчатки необходимо надевать перед любыми парентералъньми манипуляциями у пациента.

После снятия перчаток проводят гигиеническую обработку рук. В соответствии с разделом 15 СанПиН 2. Площадь гардеробных уличной одежды следует принимать из расчета не менее 0,08 м2 на 1 вешалку крючок гардеробной.

В оперблоке врачи и другие лица, участвующие в операции, должны работать в стерильных халатах, перчатках и масках.

Заполнение сведений о характере и условиях труда работников, если аттестация не проведена

Мальчик находится на инвалидности. Максимальная нагрузка обучающегося, согласно учебному плану, составляет 8 часов. Объем изучаемого материала соответствует нормативам. За время обучения у……..

Внимание характеризуется неустойчивостью , плохой переключаемостью, память механическая, объем небольшой. Наблюдается нарушение аналитико-синтетической деятельности, снижение функции обобщения.

Словарь развит в пределах обихода, трудности в построении развернутых речевых высказываний. Учебные навыки сформированы в рамках программы.

Количество месяцев ожидаемого периода выплаты накопительной пенсии Т Сумма пенсионных накоплений.

Характеристика условий труда работника для МСЭ на образце заполнения бланка

Характеристика условий труда работника для МСЭ — пример: Как заполнить сведения? Первые три пункта обычно никаких загвоздок не вызывают — ведь это не отзыв даже, это просто сообщение о том, кто где и в каком качестве трудится. Бланк документа вам в очень сильно поможет в заполнении, лучше заранее посмотреть на него.

Необходимые пункты и реквизиты Перечень характеристик на сотрудника Производственная характеристика является официальным документом, составленным и выданным руководителем организации при просьбе сотрудника. Цель — это фактор, который определяет форму производственной характеристики.

Всего существуют такие разновидности, как: Общая — выдается сотруднику организации для того, чтобы он мог представить ее по месту требования. Это могут быть государственные органы, силовые структуры и т. На студента — выдается после какой-либо производственной практики в организации.

Он умный, сообразительный, умеет рассуждать, дает четкие и правильные ответы. На уроке старается сделать всё, что требует учитель. Но в силу своего заболевания, бывают частые пропуски уроков. Он утомляется после длительной нагрузки. На уроке быстрее устает, чем на 1 и 2.

Какие есть варианты разрешения данной ситуации? Есть ли возможность оставить эту должность в своем учреждении? О каких именно последствиях Вы хотели бы узнать? Соответствующие уведомления им выданы под подпись.

Но они категорически отказываются проходить переподготовку или получать доп.

При этом стаж работы в данной ОО большой, аттестация пройдена по раз у каждого высшая категория , последняя аттестация в году? Данную обязанность целесообразно включать в должностные инструкции педагогических работников. N г.

: Оформление инвалидности (для онкологических больных)

Источник: https://dobrakom.ru/usloviya-truda/obrazets-harakteristiki-usloviy-truda-dlya-uchitelya-nachalnih-klassov-na-invalidnost.php

Образец характеристики условий работы для мсэ на воспитателя

До поступления в школу детский сад посещал 1 год, воспитывается в полной семье, является вторым ребенком. Ребенок в семье желанный, любим всеми членами семьи. Роме уделяется очень много внимания со стороны родителей. Является хорошистом.

По характеру мальчик добрый, проявляет радость при встрече. Избирателен в одежде и еде. Внешний вид опрятный.

При выполнении учебных заданий не может продолжительное время концентрировать внимание на работе, очень быстро и резко переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность.

Мальчик очень болезненно переживает малейшую неудачу или ошибку, в этих случаях он резко переходит к капризному состоянию может отказываться от работы, бросает ручку, линейку, ложится на стол , обижается при желании учителя исправить допущенную им ошибку. Во время занятий очень часто отвлекается на любые внешние раздражители.

Низкий уровень учебой активности, самостоятельности. Стремление к получению знаний отсутствует. Однако с удовольствием выполняет задания в игровой форме наглядность, конструкторы, дидактические игры.

Мелкая моторика развита не в совершенстве, так как мальчик нуждается в помощи при письме и рисовании. А развитие крупной моторики соответствует возрасту: ходит, бегает, прыгает, сам себя обслуживает.

Словарный ограничен бытовой лексикой, говорит фразами или отдельными словами, грамматический строй речи и звукопроизношение нарушены. Внимание обучающегося непроизвольное, непродолжительное: для усвоения даже небольшого материала требуется много времени. Не всегда удается выполнить тот объем материала, который запланирован, так как ребенок не всегда принимает предложенные задания.

Операции обобщения не возможны, так как порой трудно привлечь его внимание, добиться желаемого ответа. Выполнение небольших заданий возможно только при постоянной организующей и сопровождающей помощи мамы.

При выполнении какого — либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем и мамой при постоянном одобрении и поощрении.

Помощь учителя принимает неохотно. Практические действия по письму, счету выполняет при непосредственной помощи мамы. Различает цвета, умеет закрашивать предложенные картинки. На уроках труда и изобразительного искусства занимается с переменным успехом.

Овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы совместно с учителем приводит его в порядок.

Удовлетворительно владеет приемами безопасной работы ножницами, однако не всегда может выполнить поделку по образцу, слабо планирует основные этапы работы.

В ходе тематических бесед участия в диалоге принимает неактивно, как будто игнорирует речь учителя. Однако, когда речь заходит о житейских вопросах компьютер, игры, интернет, ТВ программы, игрушки, любимые сладости , проявляет живую заинтересованность.

Отличается хорошей памятью, заучивает легко наизусть небольшие стихотворные произведения, всегда знает место своих вещей, что и куда положил. Внимание пассивное, рассеянное, неустойчивое, легко отвлекаемое, непроизвольное.

Объем внимания недостаточный, неполный.

Очень хорошо развито образное мышление и воображение, мальчик охотно, очень быстро работает с геометрическим материалом и разного вида конструкторами, имеет первоначальные навыки работы на компьютере, управляется с мышкой. Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Познавательные способности недостаточно развиты. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме.

Мотивация к учению отсутствует. Перенос показанного способа действия при решении новых упражнений, заданий вызывает определенные трудности. Не может соотносить запоминаемый материал с предлагаемыми опорами.

Воронковой в режиме надомного обучения. Характеристика дана для предъявления по месту требования. Директор школы: Калюжная К.

Общая гигиеническая оценка условий труда.

Как решить проблему отказов в присвоении детям инвалидности?

Вы можете прикрепить к сообщению не более пяти файлов текст, видео, аудио , объемом не больше 5Мб каждый. Ошибка Прикрепленные файлы Информация персонального характера о пользователях официального сайта образовательной организации хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Нурия Сафиулина 28 февраля ПМПК даст рекомендации, которые родители могут выполнить, но не обязаны. Многое зависит от того, какие именно рекомендации даст ПМПК. В дальнейшем при успешной сдаче ГИА в 9 классе, никаких последствий быть не должно, кроме того, что ребенку могут предоставить особые условия сдачи экзамена.

Светлана 11 мая Здравствуйте! Обучающиеся с ОВЗ вправе выбрать экзамен по русскому языку в форме написания изложения. Нурия Сафиулина 16 мая Участникам ГВЭ без ОВЗ предоставляется возможность выбора одной из форм экзаменационной работы: сочинение или изложение с творческим заданием.

Экзаменационные материалы по русскому языку для ГВЭ в письменной форме разрабатываются для разных категорий обучающихся с ОВЗ.

Особенности сдачи итоговой аттестации лицами с ОВЗ?

Количество месяцев ожидаемого периода выплаты накопительной пенсии Т Сумма пенсионных накоплений. Рассчитывается накопительная пенсия исходя из суммы средств пенсионных накоплений, которые учитываются в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица или на пенсионном счете накопительной пенсии застрахованного лица ст.

Пенсионные накопления застрахованного лица складываются из двух частей пп. Вторая часть пенсионных накоплений по выбору застрахованного лица может учитываться либо при расчете размера накопительной пенсии, либо при расчете срочной пенсионной выплаты.

Таким образом, застрахованное лицо может выбрать один из двух вариантов: первый вариант – получать всю сумму пенсионных накоплений в виде накопительной пенсии. Выплата накопительной пенсии является бессрочной п.

Если гражданин прожил дольше ожидаемого периода, то он будет продолжать получать накопительную часть пенсии в установленном размере; второй вариант – первую часть накоплений, сформированную за счет взносов работодателя в пользу работника, получать в виде накопительной пенсии; вторую часть, сформированную за счет взносов от участия в программе софинансирования и средств материнского капитала, получать в виде срочной пенсионной выплаты. Продолжительность срочной пенсионной выплаты определяет сам гражданин, но она не может быть менее месяцев, то есть 10 лет со дня ее назначения ст. После указанного периода выплаты прекращаются. Если гражданин умирает после назначения ему срочной пенсионной выплаты, то остаток средств могут получить его правопреемники.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей

Среди таковых будет и производственная характеристика. В этом случае характеристика относится к документам, играющим важную роль.

Если работник уже работает и получил инвалидность в процессе работы или вследствие заболевания, ему, возможно, понадобится дополнительные приспособления или же особый режим работы, который администрация должна предоставить.

Обычно все рекомендации содержит индивидуальная программа реабилитации. Работник вправе её предоставить администрации или же не предоставлять, если он выполнять эти рекомендации не желает. ФИО сотрудника, на имя какого выдается документ.

Сведения отражаются в именительном падеже. Данные о компании и организации, которая выдает характеристику. Производственная характеристика для МСЭ: образец заполнения на год ездит ли кандидат в служебные командировки?

Содержание:

Главного бухгалтера и бухгалтера-кассира

В характеристике необходимо указывать: соблюдает ли сотрудник законодательные нормативные акты, как ведет учет каждого участка, как выполняет начисление заработной платы и налогов, придерживается ли кассовой дисциплины, ведет ли платежно-расчетные операции разных видов, составляет и сдает отчетность, владеет программным обеспечением, ведет аудит.

К тому же важно указывать такие качества как: усидчивость, внимательность, аккуратность, ответственность, терпеливость, точность.

В суд с последнего места работы

Возникают различные ситуации, когда людям необходимо участвовать в судебных процессах. В этих случаях требуется предоставить характеристику с последнего места работы. Многое определяет вид процесса — уголовный или гражданский. Для каждого существуют свои нюансы описания сотрудника с акцентированием определенных качеств.

Гражданский судебный процесс будет рассматривать выполнение трудовых обязанностей, перспективного карьерного продвижения, стабильность трудоустройства. При усыновлении истцу или ответчику желательно предоставить документ, в котором описаны положительные качества и финансовая обеспеченность.

Структура характеристики в суд представлена такими разделами:

  • дата и место составления;
  • ФИО, должность, дата рождения;
  • стад работы с последнего места работы;
  • семейное положение и состав семьи;
  • образование, курсы, навыки;
  • реквизиты и наименование компании;
  • описание вида деятельности, которым занимается сотрудник;
  • служба в армии;
  • достижения, поощрения, награды.

Характеристика заверяется руководителем или начальником отдела кадров. Важные формулировки — платежеспособность и уровень заработной платы, уровень профессионализма, деловой потенциал, отношения с коллегами и ответственность.

Запрос информации об условиях труда

Закон позволяет органам, проводящим обследование, запрашивать дополнительные данные у организации, на которую трудился больно. Действие выполняется, если сведений для составления полной картины заболевания недостаточно. В этой ситуации направляется запрос о характеристике трудовой деятельности и условиях труда. Целью процедуры выступает определение понятия о функциональных обязанностях, которые возлагаются на работника.

В документации отражается:

  • вид деятельности, которой занят гражданин;
  • уровень сложности выполняемых манипуляций;
  • поза, в которой лицо работает, и количество времени, которое гражданин вынужден проводить в ней;
  • продолжительность отдыха.

Исполнение запросов производится в произвольной форме. Информация может быть передана через больного. Работодатель должен предоставить информацию, опираясь на нормы действующего законодательства.

Характеристика условий труда учителя иностранного языка для мсе

Характеристика условий труда учителя иностранного языка для мсе

При подготовке к урокам и при планировании прохождения программного материала использует личностно-ориентированный подход с учетом индивидуальных психологических и возрастных особенностей учащихся.

Учитель развивает логические формы мышления, элементы исследовательских умений и навыков, навыки самостоятельной работы с учебником, словарями и другой дополнительной литературой. Формирует умения давать полные и грамотные развернутые ответы на вопросы.

Учитель добивается глубокого и прочного усвоения учащимися основ знаний, что подтверждается контрольными срезами, результатами промежуточной аттестации. Организация умственной деятельности обучающихся соответствует требованиям индивидуализации и дифференциации.

Урок организован так, что учащиеся справляются с поставленными задачами. Домашняя работа предполагает формирование навыков самообучения и самоорганизации.

Последующие пункты — то, что касается личности кандидата — оформляются исходя из материалов личного дела. Если имела место быть аттестация рабочего места, данные вносятся уже исходя из итоговых документов аттестации. Отдельный разговор о нагрузках. Для сотрудников, занимающихся интеллектуальным трудом следует указать, в чем конкретно заключаются умственные нагрузки и насколько они тяжелые.

Если же работа вообще оных не подразумевает, это следует указать. Что касается сенсорных нагрузок, то тут важно соблюсти два момента — фактический их объем и процентная их доля от всего рабочего времени.

Например, деятельность рабочего ООО «Большой завод» Иванова состоит в изготовлении деталей. Работа монотонная и именно из нее состоит вся его смена.

Обязательно упомянуть уровень шумовых нагрузок, например так: «В цехе высокий уровень шума, шумовые нагрузки составляют почти 100% всего времени.

Характеристика учителя иностранного языка со стажем работы 9 лет

Нет необходимости расхваливать работника. Этот документ заполняется не для поиска другого места получения дохода, чтобы указывать положительные качества, и он не является рекомендацией.

Он нужен для того, чтобы медики могли реально оценить состояние больного, уровень сложности его заболевания.

Визирует бланк руководитель предприятия, либо начальник отдела кадров и заверяется мокрой печатью организации.

В случае, если имеется медицинский персонал, то ПХ также заверяется и его подписью. Запрос о характере трудовой деятельности На основании приказа N310н от 11.10.2012г. Мин.Труда и Соц.

Защиты РФ «Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы», орган проводящий обследование имеет право давать дополнительные запросы на предприятие больного.

Производственная характеристика для мсэ: образец заполнения на 2018 год

Отражают:

  • ФИО;
  • название фирмы;
  • адрес предприятия;
  • описание места работы;
  • должность – водитель-экспедитор;
  • качество выполнения задач;
  • зарплату за год;
  • рабочие условия;
  • графики работы;
  • наличие вредных и опасных условий;
  • в пункте по видам работы – умственный труд или физический, умеренный ли труд и какая нагрузка;
  • есть ли возможность перевода лица на иную должность;
  • количество дней, что пропущены по болезни с отражением дат и диагнозов;
  • причина невыполнения плана.

Для лиц, направленных в бюро Те же пункты должны описываться в бланке, составляемом для любого человека, что направляется в бюро МСЭ. Направить человека на медико-социальную экспертизу вправе медицинское учреждение или орган соцзащиты.

Характеристика условий труда учителя изо для мсэ образец заполнения 2018

Внимание

В описании функционала работника лучше всего избегать пространных объяснений — оно должно быть кратким, ясным и понятным.

Обязательно должно быть указано — предоставляются ли конкретно этому рабочему некие облегченные условия , да и имеется ли для этого возможность вообще.

Основанием могут стать частые болезни обследуемого — в этом нужно сослаться на медицинские документы, которые приносит гражданин.

В том, что касается того, выполняет ли пациент план на производстве, лучше не рубить сплеча. Следует подумать и сопоставить все факты — например, в случае сокращенной рабочей недели нельзя сетовать на низкие. То, что они низкие, скорее всего не вина гражданина.

Характеристика условий труда работника для мсэ на образце заполнения бланка

Но, как показывает практика, его пишут рядовые сотрудники или само лицо, которому характеристика необходима. В любом случае ответственно за правильность написания останется руководство юрлица. Руководитель должен будет проверить каждый заполненный пункт, поставить подпись.

Важно

Чтобы облегчить себе задачу, сэкономить время и правильно заполнить бланк, нужно опираться на шаблоны. Итак, разберемся в деталях оформления производственной характеристики. Пошаговая инструкция Производственная характеристика для МСЭ – самый распространенный вид данного документа.

Если же на фирме есть медпункт, привлекается к подготовке справки медсестра. Прописывать данные необходимо от третьего лица.

Использует разнообразные, в том числе исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания. Создает условия для реализации творческих возможностей обучающихся (воспитанников). Творческая организация уроков стимулирует самостоятельное открытие учащимися межпредметных связей.

Творчески развивает и совершенствует традиционные методы преподавания. Елисееву И.В.

отличает высокое мастерство, широкая эрудиция, постоянный поиск эффективных форм и методов обучения и воспитания школьников, умение работать с людьми, создавать в школе атмосферу творчества.

Ирина Владимировна пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, учащихся, родителей, работников образования района.

Проведенный рейтинг среди учащихся и родителей показал, что особенно высокая оценка дается воспитательному, методическому и организационному аспекту деятельности учителя.

Характеристика условий труда учителя иностранного языка для мсек

МСЭ) или врачебно-трудовой экспертной комиссии в специальное бюро. Для этого необходимо собрать установленный пакет документов, в перечне которого имеется производственная характеристика (ПХ).

Такой документ заполняется руководителем предприятия, на котором работает обратившийся, в присутствии медика (если имеется медицинский кабинет).

Существует еще несколько случаев, для которых она предоставляется:

  • для оформления в санатории, профилактории или лечебницы;
  • при обращении в посольство иностранного государства за проставлением визы;
  • при смене организации (заполняется на предыдущем рабочем месте);
  • для поступления на учебу, при условии, что сдача документов происходит после устройства на работу.

Справка! Руководитель может возложить обязанность произвести заполнение на специалиста кадровой службы.

Характеристика условий труда учителя иностранного языка для мсек зразок україна

Есть также риск получения производственной травмы. Указывают должность, оговаривается производительность труда и т.д. Для медсестры Медицина – сфера деятельности, где медики взаимодействуют с людьми. Нередко условия работы являются тяжелыми, присутствуют стрессовые ситуации.

Это нужно учитывать при заполнении бланка производственной характеристики. Подписи под характеристикой ставят руководитель организации и врач. Скачать чистый бланкСкачать в .doc Скачать заполненный образецСкачать в .

doc Подробнее о том, какие есть виды характеристик на сотрудника, читайте в нашем материале Образец производственной характеристики для мсэ: образец заполнения Когда заполняете производственную характеристику, обязательно указывайте личные показатели труда этого сотрудника.

Отразите, как он выполняет план в процентном соотношении, а также какова частота перерывов в его работе.

Она применяет разнообразные режимы работы на уроках: класс-учитель, ученик-ученик, класс-ученик. Для создания иноязычной атмосферы на уроке учитель использует как учебные, так и естественные ситуации, выбирает для обсуждения события, происходящие в политической, экономической и культурной жизни, как нашей страны, так и за рубежом.

Успешной работе по реализации практической, воспитательной и образовательной целей обучения способствует оснащённый современными средствами кабинет иностранного языка, в котором создана большая библиотека по внеклассному чтению, развивающих и обучающих компьютерных игр по лексике и грамматике английского языка, имеется много методической литературы.

Технические средства обучения помогают учителю увеличивать объём речевой практики учащихся, формировать навыки устной речи, повышать эффективность и коммуникативность уроков.

Формирует интерес к учебе и предмету на основе творческой активности ученика, поощряет самостоятельную учебную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Широко использует элементы соревновательности.

Использует позитивную мотивацию перспективного характера (ценность обучения в общей системе образования, для будущей жизни, перспектив профессии, возможностей достичь экономического, социального благополучия для данного ученика и др.

), стимулирует творческую активность ученика, поощряет самомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной деятельности.

Учитель в совершенстве владеет содержанием своего предмета и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания или (и) самостоятельно разрабатывает, апробирует и успешно применяет педагогические технологии или их элементы, которые могут быть рекомендованы к распространению.

Источник: http://advant24.ru/harakteristika-uslovij-truda-uchitelya-inostrannogo-yazyka-dlya-mse/8800http://pbcns.ru/harakteristika-uslovij-truda-uchitelya-inostrannogo-yazyka-dlya-mse/

Характеристика условий труда работника для мсэ на образце заполнения бланка

Такой документ руководству фирмы нужно правильно заполнить, придерживаясь всех законодательных норм. Что нужно знать Производственная характеристика схожа с характеристикой с места работы гражданина.

Применим данный документ в таких случаях:

  1. При оформлении визы в посольстве.
  2. При устройстве на работу.
  3. При поступлении в образовательное учреждение.
  4. При применении поощрения или взыскания.
  5. При проведении медико-санитарной экспертизы и т. д.

Основные понятия Итак, производственной характеристикой называют документ, что применим при оценивании профессиональных и трудовых качеств работника, а также здоровья. Предоставляется характеристика по месту требования. Чаще всего направляется в медицинское учреждение, где проводится медико-социологическая экспертиза (МСЭ).

Кто и когда составляет документ?

При выявлении у работника трудностей со здоровьем, частых отсутствий по болезни, затруднений при выполнении своих обязанностей требуется пройти медицинское освидетельствование.

Наблюдающий и лечащий врач дает направление для прохождения медико-социальной экспертизы (МСЭ) или врачебно-трудовой экспертной комиссии в специальное бюро.

Для этого необходимо собрать установленный пакет документов, в перечне которого имеется производственная характеристика (ПХ).

Такой документ заполняется руководителем предприятия, на котором работает обратившийся, в присутствии медика (если имеется медицинский кабинет).

Существует еще несколько случаев, для которых она предоставляется:

  • для оформления в санатории, профилактории или лечебницы;
  • при обращении в посольство иностранного государства за проставлением визы;
  • при смене организации (заполняется на предыдущем рабочем месте);
  • для поступления на учебу, при условии, что сдача документов происходит после устройства на работу.

Далее рассмотрим, как правильно заполнять и оформлять документ, что в нем потребуется написать.

Интересуетесь, как правильно составляется заявление?

Узнайте все нюансы из этой статьи!

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *